Сообщить о нарушениях
Правила подачи обращения
  • Если Вы сообщаете анонимно, то сотрудники, получающие обращение и участвующие в его рассмотрении, не знают Ваше ФИО, контактные данные и т.д.;
  • Персональные данные заявителя, а также сообщенные сведения будут использоваться конфиденциально – то есть только в целях проведения служебной проверки и только теми лицами, которые непосредственно участвуют в проведении необходимых мероприятий;
  • Обратную связь по результатам рассмотрения обращений Вы можете получить с помощью индивидуального ПИН-кода, который будет сгенерирован после отправки Вами обращения.
    Если Вы обращаетесь анонимно, то Вам необходимо сохранить данный ПИН-код, иначе Вы не сможете узнать результаты рассмотрения либо сообщить дополнительные сведения.
    Если Вы обращаетесь не анонимно, то ПИН-код Вашего обращения будет отправлен на адрес Вашей электронной почты.
Будет ли Ваше обращение анонимным?

В случае анонимного обращения у нас не будет возможности уточнить, при необходимости, важные для рассмотрения детали, что может увеличить сроки и снизить вероятность его успешного рассмотрения. В этом случае обратная связь по решению проблемы не предоставляется.

Обновить
* - поля, обязательные для заполнения
Узнайте больше!
Принципы и правила работы Ростелеком в теории и на практике.
Перейти