Обратная связь
Каналы для приема обращений

В Ростелекоме работают линии для приема обращений сотрудников, партнеров, поставщиков компании по вопросам нарушения законодательства и Этического кодекса. Вы можете сообщить о нарушениях любым удобным способом.

«Линия доверия» Ростелеком

Для сообщений о нарушениях законодательства сотрудниками, партнерами и поставщиками Ростелеком. Звонки принимаются операторами с 09.00 до 21.00 (МСК) в рабочие дни, в другое время можно оставить обращение на автоответчике.

Звоните по номеру: 8-800-1-811-811

Горячая линия по соблюдению Этического кодекса

Для сообщения о потенциальных или совершенных нарушениях положений Этического кодекса компании.

Пишите по адресу: ethics@rostelecom.ru

Форма обратной связи по приему сообщений о нарушениях

Вы можете сообщить о фактах коррупции прямо сейчас: заполните простую форму прямо на сайте.

Сообщить о нарушениях
Онлайн-приемная Департамента защиты активов

Мы готовы обсудить любые вопросы, связанные с антикоррупционной политикой компании. Ответы будут отправлены на вашу электронную почту.

Задать вопрос
Узнайте больше!
Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг не рассматриваются в рамках работы данных каналов связи. Пожалуйста, для этих целей заполняйте форму Обратной связи на сайте компании www.rt.ru или звоните по телефону: 8 800 100 08 00.
Конфиденциальность

При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Запрещается!
Использование телефонной «Линии Доверия» и других каналов связи для сведения счетов.